понедельник, 12 января 2015 г.

Крещенские морозы


Мороз крещенский щиплет щёки.
Лютует матушка Зима!
И ветер воет одинокий,
снега сгоняя в закрома.

В 2013 году на День рождение (зимой) мама подарила мне очаровательный набор вышивки бисером от фирмы Абрис Арт "Крещенские морозы".  
Размер картины 35 см*24,5 см, основа - холст с нанесенным рисунком, бисером зашивается частично (5198 бисеринок), 13 цветов. В набор также входит бисер, разложенный по пакетикам (пакетики пронумерованы), игла для вышивки бисером и инструкция.

И как раз в 2014 году перед Крещением я начала эту вышивку, наивно полагая, что за 1,5 недели до праздника я её закончу. Но не тут-то было, т.к. это мой первый опыт вышивки бисером, то процесс оказался трудоемким для меня. Вышив часть картины, увидела , что бисер "смотрит" в разные стороны. Поняла, что и тут действует правило- наклон нити в одну сторону. Вторая сложность- это то, что есть большие промежутки между элементами вышивки и постоянно приходится закреплять нить и переходить на новый участок. Третья- это скорее не сложность, а недостаток набора- не все бисеринке одного размера, что тоже не украшает работу, а иногда через них не может пройти игла. Ну и нельзя не сказать, что игла, которая была в наборе долго не прожила, сейчас, если я не ошибаюсь у меня 4 или 5 иголка. А все потому что холст очень жёсткий и иногда приходится прикладывать усилие.
И вот осталась ровно неделя до Крещения, вышита большая половина, хотелось бы успеть к светлому празднику закончить эту картину. Осталось немного деревьев по правому краю и храм с голубыми куполами вдали. Буду стараться. 

 Вот, что есть и как работа сейчас выглядит. 
Общий вид


Ну и детали поближе:
Здесь видны мои ошибки- бисер в разную сторону
 и можно разглядеть не одного размера бисеринке
Вот такие деревья и кустики в снегу 
Зеленая церковь, она мне больше всего на этой картине нравится.
А вот так я храню бисер (коробочки покупала отдельно)



Для тех, кто заинтересовался наборчиком и вообще фирмой Абрис Арт, вот ссылка на их официальную страничку - Абрис Арт


А я побежала вышивать :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий