четверг, 29 января 2015 г.

Девочка с шариком

Вспоминаю свое детство, когда гуляя по парку, мне всегда покупали воздушный шарик. А сколько было слез и обид, если он нечаянно улетал. Сейчас я покупаю шарик своему сыну. В эти минуты я радуюсь по прежнему как ребенок, и, наверное, больше, чем сам сын.
Поэтому, набор для вышивки, подаренный когда-то мне свекровью на день рождение, принес огромную радость и массу воспоминаний. Это PANNA "Девочка с шариком"

Начала его в прошлом году, потом был перерыв в вышивке, и этот дизайн стал долгостроем. Решила подарить ему жизнь, а чтобы было веселее и интереснее его вышивать, стала участницей игры "Второе дыхание" на форуме "Клуб "Вышивка крестиком". И также буду показывать как продвигается процесс здесь.
Вот, что уже есть на сегодняшний день. Натянула на станок, на нем картинка помещается полностью и мне не придется постоянно переставлять пяльцы. 

Не знаю, когда закончу, не буду загадывать, но постараюсь не затягивать с этим процессом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий